Таможенная система

На современном этапе становления торговых отношений важное значение имеет государственное регулирование внешнеэкономической деятельности.

Наш сайт повествует вам о состоянии таможни на сегодняшний день, о таможенных союзах и таможенных пошлинах.

Сертификат формы EUR.2 настоящий течение четырех месяцев с..

Торговля на Приднепровье имела огромное значение, что подтверждается..

Таможенная политика - это система принципов и направлений деятельности..

История таможни

17-05-2017

Количество турецких судов у Запорожской Сечи бывала разной и именно от их количества зависела стоимость фрахта, а также от жадности шкиперов турецких судов, которые часто перегружали свои суда товарами, чтобы заработать на одном перевозке можно больше, и таким образом создавали угрозу гибели судна.

Также осложняло доставку товаров между Российской империей и Турцией деятельность администрации Крымского ханства и масштабы местного взяточничества. Вывоз товаров из Запорожской Сечи предусматривал прохождение судов мимо Крымский полуостров, в свою очередь, предполагало общение с местной администрации Очакова, систематически требовала от русских купцов так называемые «презенты», без которых судно практически не имело шансов пройти дальше. Упреки о нарушении условий российско-турецких мирных трактатов представители крымской администрации отвергали, ссылаясь на то, что задерживают не российских, а турецких подданных и их имущество - то есть шкиперов и их судна. Еще большие затраты предусматривала необходимость зимовать в Крыму, поскольку приходилось платить пошлину с дополнительными налогами в пользу местной администрации. Периодически и так непростые торговые отношения с Крымским ханством еще более усложнялись - первой половине 60-х гг Хvииист. перевозки товаров морем мимо Крымский полуостров было практически невозможно, поскольку турецкими властями товары разрешалось провозить только крымским суше через Перекопский крепость к Козловскому порта - исключительно с целью сбора дополнительной пошлины в Перекопе и Козлове (около 9% стоимости товаров).

Товары в обратном направлении - из Константинополя в Запорожской Сечи - везли морем до Очакова, где они имели перегружать на лодки местной турецкой таможни или местных жителей, что опять же подразумевало дополнительные расходы, поскольку в случае недостатка лодок стоимость их фрахта стремительно росла, а с другой - никто не гарантировал надежность доставки товаров: много товаров, вроде фруктов и вина, фактически уничтожалось во время такой транспортировки, так как лодки были открыты и не защищали ни от солнцу, ни от дождя.


Другие статьи по теме:
 Увеличение числа таможен на границе Российской империи
 Основным недостатком таможенного тарифа того времени была классификация товаров
 Значительным был товарооборот и на еще одном важном торговом направлении
 Фактически на конец 1998 года в составе таможенного тарифа почти не осталось товаров со ставками
 Наибольший объем таких льгот предоставляется на основании межправительственных соглашений Украины

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новости таможни:

Хмельницкая таможня. Государственная таможенная служба Украины
Хмельницкая, как и вся Украина, готовилась значительно расширить внешнеэкономическую деятельность на цивилизованных началах. Начало истории Хмельницкая таможня начинает с первых лет перестройки молодой независимой Украины.
Пошлина - косвенный налог
Пошлина - косвенный налог, который налагается на товары, которые перемещаются через таможенную границу, т.е.
Протекционизм
Протекционизм-(от лат.protectio-прикрытия)-экономическая политика данной страны, направленная на ограничение своего внутреннего рынка от проникновения импорта в интересах развития внутреннего производства и отгораживания отечественных предпринимателей от иностранной конкуренции, осуществляется как с помощью повышения ставок ввозной пошлины и других средств таможенно -тарифного регулирования, так и путем применения нетарифных средств внешнеэкономического регулирования.